Методические рекомендации... Рекомендуемые этапы



Р с ком ендуем ы е э т а н ы рабо т пр и ра зр а б отк е Э У К
1. Оп р еле ле и не ст р у кту р ы Э У К
О бsп атеЛ Ы lые р а з д ел ы Э У К ( М и н и мал ь н ы е тре б ования к Э УК приведсны в При л ожении 1):
Р а б оч а я пр о грамм а ку р са
• Общая и нф орм а ц и я о д ис ц и пл ин е
• Цели 11 зада ч и
• К омп ете нции обучаю ше гося , форм ируе м ые в ре зул ьтате ос воен и я д ис ц и пл ин ы
• О п и сан и е с одер Ж3Н1 1 Я учебно й д и сц ипл и н ы
• Стр у кТу р а у чебн о- мето д ичес кого об е спечен ия д и с ц и пл и н ы
• Оп исан ие стр у ктуры де я т ел ь ност и обучаю ших ся ( может быть п редставле на в виде гра фи ка )
• С п и со к л и тер ату р ы
Те орет и ческие ма тери алы п о курсу ( э л е ктро н н о е
д е м о н с тра ци о н н ы е а н и ма н и и . ау д и о л е к ц и н , в идеол е к ц и и .
инте р а кт ив н ое в иде о и д р. )
Дид а кт и ч е с к и е м ате ри ал ы дл я сам ок он тр оля ( сбо р н и к и з ада н и й дл я пра кти чес к и х . се минарских и
л або рато р н ы х з а н я т и й. к он тро л ьн ы х ра б от. тест ы дл я с ам окон тр о ля и д р .)
• Ф онд о це но ч н ы х сре дс тв (зад а н и я. те ст ы It др.)
Эле м е нты для консультиро вания It о рган изаци и совм е стно й работы учащихся (фор у м, ч аг, блог,
в и к и. семинары в системе « Эл е ктро н н ы й у н иве рситет - MOODLE>>>>. с о общес тва в с оц иа ль ных
м еди а It др .)
Дополнительные материалы ( и нформа ц ио н ио- с п равоч н ые м атериал ы, п р иложен ия,
ко м пьютерн ы е тренажеры 11 с и мулято ры . гло с с а р ий It др.)
С п и с ок рекомендованной л ите р атур ы
Мето д ические ре комендаци и дл я студснтов н о и зучению ЭУК. п одготовке к ра з л ичным в идам
з а н ят и й и аттестаци и
Об ра зе ц м ет одиче с ки х реко ме и аапи й - в П ри л ожении 2.
Да н ная структура м ожет быть детал изирова на с учето м с пе ц иф ик и фи зи ко-м ате м а тич ес ки х ,
естественнонауч ных I IЛII гуманитар ных дисциплин.
2. Сбо р 11 о б п а бо т "" IlIIф О!шаШIII (под готовка те кстов ы х и графи чес к и х м а тери а л о в .
\1 ул Ьт и мсд иа п р ипожен и й)
3. Ра зра б отка IIсааГОПI 1Iесl'ОJ'() СII СIШРII~I:
П ланир ован ие педагогиче ск о го сценария
П едаго г иче с к ий с це на р и й ЭУ К мож е т в ключать р азл ич ные формы о рга н из а ц и и у ч еб ного проце с с а :
- Лек ц и и (изу че н ие те оретич еск о го м атери ал а ) - напри м ер , интера кти вны е м ультим ед и ал е кции .
Э..тектронные у ч еб н ые пособия, разр а ботанные с по мо щью та к и х рес урс о в системы
« эл е кггро нный у н иверс итет - MOODLE)). ка к Кни га , Стра н ица , Файл , П апк а и элемента Лекц и я,
включающего контро..льные вопросы к теме для формирования инливидуальной
образовательной траектории
- П ра кт ич е с к и е зад а н и я, сот данные ПР " помощи элементов « Эл е ктр о н н ы й унивеРСlIтет М
ОО D L Ь) - Заланне. База данных, Вик и, Семинар , Опрос It др .
- Сем и на р ы - н а п р им е р , с ете по й се минар в р ежим а х on-line или off-line ( чаг 11Л1I фор у м )
- Консульта ц и и с и с п ольз о в ани ем Фор ум а . с и с темы л и ч н ых с о о бщен и й си стемы « Эл е ктро н н ы й
у ни ве р с и те т - MOODI.E)) или ча га в режиме о п - Нп е
- Лаборато р ны й пр ак ти кум - нап ример . и сп ол ьз ов ание в ир ту альн о го л або р ато р но го иракгик ум а .
встрое н ного в с истему с помощью эле ме нта В н еш н ее п риложе н ие
- С исте му к он трол я , оце нк и - на пр и м е р. и с п ольз о ва н и е интерактив ных тестов, задач , заданий
для м одел и ро ва н и я , тем рефератов . курсовых работ 1I э с с е, составление подсказок (обраЗ110В
работ). провеление контрольной работы. предусматриваюшей прикрепление файлов к Форуму
ил и В Э.лем еи т Задан ие
- Самостоятельную н исследовательскую работу студе нтов - напр им ер , са мостоятельная работа с
электро нным учеБНЫ \ 1 пособ и ем , и с п ольз о вание ре сурс о в сети Ингер н ет для нап исан ия
т вор ческ их п р о е кто в 11 др .
- Пр оекти р ов ан и е сп особов зак р е пле н и я з на ни й и навыков и ос уществления об р ат н о й с в яз и
Р азра б о тка и нфор маци онн ой и те х но ло г и ч е с ко й карт э л е ктр о н но го курса
Обр а зец ииф орм аии ои и о й 11 т е х ноло ги ч е с ко й кар т - в П ри л оже нии 3.
4. СОЗ: I Ш I I I С 'J:ICt'T J}OI I I IOr O I..:\'(lc a 8 CI ICTC \ tC \'lIраВ.1СIIIIИ 'Jл С h..... рOl lllы'1 о б \" ( I С II I I С :\ 1 « Э.1 С h:"Г Р О ll ll ы ii
Пlll 8с ре lIТет - ;\1001)(, Е » »
П од го то вка эле ктро н ного у чеб ного к у р с а
Заполн е н и е 11 ра зме щени е в с исте м е « Эл е ктро н н ы й унив ер си тет - MOODLE» » до ку ме нта
Сведе н и я о курсе
Об р а з ец д о кум е н т а - Н Прил оже нии -1 .
5. ТССПIРОIIUllllе J-;vpca 11 СII СТСМС " ЭJl е J-;Т р Ol Ill l.l i i VllllllеРСIПет - MOOI)J~E » », VСТЩIIIСIIII С ОlllнБ ОJ-;
6. r1p e,l cтaol .1 CIIIIC ') У I\ на з а е еll а lll lll J-;афС;1()1.I и получение выписки из протокола заседания кафедры
о рекомендации провести э к с п е рт изу Э У К и гото в но ст и Э У К к ре ализации в учебном процес се .
7. Экспертиза ЭУК, осуществляемая Учебно-методической комиссией факультета в соответствии с
Порядком регистрации и проведения экспертизы электронных у чебных кypсов ТГУ для внедрения в
учебныйпроцесс ( http://idо.tsu.гu /ПО П1l dосs/е lса mi п g/ ге g is t гас i v а kursov.pdO.
8. Размещение сканированной копии  положительного экспертного заключения З 3 1-\:.l Ю ' IС I I I I И на гл а в но й
странице Э У К.
,
,